77,6% обращений граждан в Нацкомфинуслуг в 2014 году – это жалобы на страховые компании

77,6% обращений граждан в Нацкомфинуслуг в 2014 году – это жалобы на страховые компании

Нацкомфинуслуг в 2014 году обработано 9645 обращений граждан. По характеру вопросов значительную долю занимают вопросы о нарушении сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения, а также отказ в выплате страхового возмещения страховыми компаниями. По этому поводу поступило 7486 обращений, или 77,6% от общего количества.

По результатам принятых мер к финансовым учреждениям, заявителям выплачивается страховое возмещение, является объективным индикатором эффективности надзорных действий со стороны Нацкомфинуслуг.

В структуре обращений 5974 обращений (62%) приходится на жалобы.

Анализ обращений граждан по месту их проживания показывает, что наибольшее количество обращений поступает от жителей Киева и Киевской области (3501 обращение, или 36,3% общего количества), Одесской области (1544 обращения, или 16%), Харьковской области (696 обращений, или 7,2%), Днепропетровской области (620 обращений, или 6,4%), Донецкой области (424 обращения, или 4,4%), Львовской области (402 обращения, или 4,2% ), Запорожской области (232 обращения, или 2,4%) и Полтавской области (208 обращений, или 2,2%).

Меньше обращений поступило из Винницкой, Волынской, Житомирской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой и Черниговской областей.

С оккупированной территории АР Крым поступило – 183 обращения.

Для решения поставленных в обращениях граждан вопросов, Нацкомфинуслуг направляла требования к финансовым учреждениям о предоставлении полной информации из приведенных в обращениях вопросов и принятия соответствующих мер по восстановлению нарушенных прав граждан.

Таким образом, количество обращений граждан, вопросы которых решаются положительно, постепенно увеличивается.


forinsurer.com

Поділитися цією публікацією