Intouch назвала 4 ключевых фактора, позволяющих страховщику снизить стоимость КАСКО на 25-40%

Intouch назвала 4 ключевых фактора, позволяющих страховщику снизить стоимость КАСКО на 25-40%

Страховая компания INTOUCH объявила о снижении стоимости КАСКО для новых клиентов, сообщает “Фориншурер”Выгодное ценовое предложение на полисы без франшизы стало доступно для владельцев самых популярных автомобилей. Стоимость страховки для 27 моделей авто уменьшилась в среднем на 25-40%.

Для всех транспортных средств, принимаемых на страхование, была снижена цена нового для компании продукта – «КАСКО с франшизой со второго страхового случая». Данная опция является хорошей альтернативой для автомобилистов, которые не хотят разделять ответственность со страховщиком. Востребованность продукта обусловлена тем, что у 70% клиентов по оценке INTOUCH происходит не более одного страхового случая в год.

– «Считается, что высокая цена является неизбежным атрибутом качественного продукта. Но сегодня, с учетом экономических реалий, недостаточно предложить людям надежную защиту без исключений и «подводных камней». Качественное КАСКО должно быть доступным для всех, назависимо от уровня дохода. Поэтому мы поставили перед собой задачу по управляемому снижению действующих тарифов», – говорит генеральный директор компании INTOUCH Дмитрий Максимов.

Эффективная работа команды и накопленный опыт позволили нам снизить стоимость КАСКО, сохранив качество продукта и наш, традиционно высокий, уровень сервиса.

4 ключевых фактора, позволяющие страховщику снизить стоимость КАСКО:

1. Детализированная модель оценки риска, созданная на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков, позволяет предлагать аккуратным и ответственным водителям КАСКО без переплат за риски других автомобилистов.

2. Уникальная технология урегулирования убытков Fast Track для рынка страхования не только помогает экономить время клиентов, но и сокращает издержки страховщика, напрямую влияя на стоимость полиса.

3. Экспертиза и накопленные знания позволяют осуществлять профессиональный контроль и развивать бизнес. INTOUCH – первая компания, запустившая программу «Умного страхования» с использованием телематических устройств. За 2 года использования этой технологии мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. В частности, мы узнали, что водители, использующие телематику, не только реже попадают в аварии, но и на 15% реже становятся виновниками ДТП. Мы применили эти знания для переоценки стоимости страхования КАСКО.

4. Модель прямого страхования с продажами через контактный центр и веб-сайт страховщика позволяет клиенту купить полис без наценок и скрытых комиссий.

– «Наша компания на протяжении 8 лет работает над тем, чтобы всегда быть на шаг впереди рынка и предлагать клиентам инновационные, технологичные и удобные продукты. 
Снижение цен – очередной логичный шаг в стремлении предложить лучший продукт для клиентов», – пояснил Дмитрий Максимов.

forinsurer.com

Поділитися цією публікацією