Наши услуги

Консультирование

Консультирование – основа брокерского бизнеса. Мы предлагаем:

  • идентификацию и оценку рисков клиента (риск-аудит);
  • выделение рисков, подлежащих страхованию;
  • технический и финансовый аудит существующей страховой программы;
  • исследование и анализ рынка в рамках частной клиентской задачи;
  • разработка и внедрение мероприятий, направленных на контроль и снижение рисков.

В отличие от страховых компаний, которые обычно предоставляют типовые продукты, наши специалисты подходят к клиенту индивидуально, предлагая специализированные решения. На основе анализа потребностей и рисков формируется страховая программа, которая обеспечивает покрытие страховых рисков по оптимальной цене.


Тендер. Размещение рисков на страховом рынке

Знание страхового рынка, доступ к профессиональной информации, а также эффективная тендерная процедура дают нам возможность размещать даже самые сложные риски наших клиентов на выгодных условиях у надежных страховщиков. На этапе размещения рисков мы предлагаем:

  • формирование полной тендерной документации и предварительный отбор страховых компаний;
  • анализ деятельности участников тендера с точки зрения согласованных с клиентом критериев оценки;
  • анализ предложений страховых компаний по совокупности параметров;
  • предоставление экспертного заключения для принятия управленческого решения;
  • полная экспертиза условий договоров страхования и обеспечение согласования этих условий в интересах клиента;
  • юридическое и налоговое консультирование по вопросам, связанным с размещением рисков.

Ежегодно нами проводится сотни тендеров, которые существенно экономят время и ресурсы наших клиентов при размещении их рисков на страховом рынке.


Сервис. Сопровождение программ страхования

После заключения договора страхования следует период сервисного сопровождения и обслуживания страховых программ, который длится до конца действия договора.

На этапе сопровождения мы предлагаем:

  • комплекс работ по внедрению страховых программ и контролю убыточности;
  • администрирование договора страхования, документооборот;
  • мониторинг и контроль исполнения сторонами условий договора страхования;
  • текущий и post-factum анализ исполнения и эффективности страховых программ;
  • помощь в документальном оформлении страховых событий;
  • дополнительное обеспечение прав клиента на получения страховой выплаты.