СК «VUSO»: ребрендинг улучшил сервис для клиентов

СК «VUSO»: ребрендинг улучшил сервис для клиентов

Страховая компания «VUSO» провела пресс-завтрак для журналистов ряда изданий на тему ребрендинга компании.

Как сообщает новостной портал ukrstrahovanie.com.ua, перед присутствующими выступили руководители страховой компании «VUSO» Александр Шойхеденко и Елена Митронина, а также маркетолог Дмитрий Розенфельд.

Сотрудники компании, обслуживающие клиентов, выстраивают свои действия на всех этапах в соответствии с протоколом «Антистресс». От момента оформления страхового полиса до урегулирования страхового случая клиенты СК «VUSO» должны быть максимально защищены от стресса, – такова идея компании.

«Слоган компании «Дій до подій» подчеркивает слаженность действий команды VUSO и ее готовность помогать людям», говорится в пресс-релизе, опубликованном 7 марта 2017 года на официальном сайте страховой компании.

Поділитися цією публікацією