World InsurTech Report: 50% клиентов страховых компаний готовы рассмотреть предложения иншуртехов

World InsurTech Report: 50% клиентов страховых компаний готовы рассмотреть предложения иншуртехов

Новое исследование, опубликованное Capgemini и Efma, показывает, что впервые 50% клиентов страховых компаний готовы рассматривать страхование от цифровых игроков и иншуртехов, поскольку традиционные страховщики стремятся к стратегическому партнерству, чтобы оставаться конкурентоспособными.

В отчете World InsurTech Report 2021 отмечается, что страховые компании и крупные технологические игроки используют значительный приток капитала для ускорения технологического развития и инноваций, оказывая давление на действующих страховщиков.

Многие считают, что неостраховщики предлагают большую персонализацию и акцент на клиентском опыте, в ответ на это традиционные страховщики все чаще ищут партнеров или приобретают insurtech-компании.

Согласно отчету, в период с 2018 по 2020 год 5 крупнейших технологических компаний и крупный производитель автомобилей, предлагающий страховые услуги, в 2020 году почти в 2,5 раза увеличили общую рыночную капитализацию 30 крупнейших страховщиков в мире. А к концу 2020 года общая рыночная капитализация зарегистрированных на бирже insurtech-стартапов превысила 22 миллиарда долларов.

Модульные предложения, системы и организационные структуры будут незаменимы для создания надежных и оперативных изменений ценностей для клиентов. В ближайшие годы отраслевые игроки будут определяться их силой в сверхспециализации и создании персонифицированных страховых продуктов.

По мере того, как традиционные страховщики расширяют свои экосистемы, чтобы оставаться конкурентоспособными, они должны все больше учитывать ценность, достижимую через доверенных партнеров, включая BigTech, InsurTech и нетрадиционных игроков, таких как производители оригинального оборудования и IoT-технологий.

Цифры ясно указывают на то, что экспоненциальный рост InsurTech-сектора сохранится, поэтому предоставление первоклассного обслуживания за клиентами очень важно. Будущий успех страховой отрасли будет зависеть от существующих возможностей игроков, готовности инвестировать и желания поддерживать отношения с клиентами.

Источник: forinsurer.com

Поділитися цією публікацією