Страховые компании ARX и ARX Life в 1 полугодии 2021 года увеличили премии до 1,76 млрд грн
Страховые компании ARX и ARX Life подвели итоги работы за 6 месяцев 2021 года. Суммарная чистая прибыль двух компаний составила 144 млн грн.
По итогам первого полугодия 2021 компания рискового страхования ARX остается лидером на страховом рынке Украины. ARX собрала более 1.6 млрд грн страховых премий, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года. Сумма премий по страхованию жизни ARX Life составляет 159 млн грн, что на 26% больше, чем в 2020 году.
Общая сумма выплат ARX составила 603 млн грн, что на 30% больше, чем в 2020 году. Более 4 млн грн выплат в день получают клиенты. В среднем компания выплачивает более 100 млн в месяц клиентам, а основным категориям остаются КАСКО, автогражданка и медицина.
ARX лидирует в сегменте КАСКО и уверенно прирастает в премиях по автогражданке (ОСАГО), а также входит в топ-5 компаний украинского рынка по медицинскому страхованию.
ARX остается безусловным лидером Украины на рынке КАСКО в течение 12 лет, предоставляя широкий перечень программ страхования владельцам автомобилей. Данный вид страхования занимает большую долю в портфеле компании. По результатам 6 месяцев 2021, объем премий по КАСКО составил более 905 млн. грн, показав прирост 36% к 2020 году. ARX также уверенно прирастает в сборах по автогражданке (ОСАГО) – на 14% по сравнению с 2020 годом.
«Мы всегда стремимся быть лучшей компанией для своих клиентов, сотрудников, акционеров и общества, в котором живем. Мы продолжаем выполнять все свои обязательства перед клиентами, удерживая первое место по рынку – и высоко ценим доверие и уровень возложенной ответственности», заявил Андрей Перетяжко, Председатель правления ARX.
Компания также входит в топ-3 лидеров рынка добровольного медицинского страхования и продолжает наращивать его долю в своем портфеле. За 6 месяцев текущего года ARX собрала 285 млн грн премий, что на 18% больше объемов прошлого года.
Компания ARX Life за первое полугодие 2021 представила рынку новый продукт «Инвестиционное страхование жизни». Это финансовый инструмент, который сочетает страховую защиту и накопительную программу, на которую начисляется инвестиционный доход.
- «Отвечая вызовам современности, наши клиенты оформляют договоры где им удобно – как в оффлайн, так и в онлайн-каналах продаж: от офисов и партнеров до агентской сети, контакт- центра, сайта компании и агрегаторов, – говорит Вячеслав Гавриленко, генеральный директор компании ARX Life, заместитель Председателя правления компании ARX. – «Количество договоров, оформленных в онлайн-каналах – становится все больше. Мы регулярно добавляем новые удобные цифровые сервисы, которые существенно упрощают коммуникацию с клиентом, повышая ее эффективность. Мы удовлетворены итогами первого полугодия и нашими темпами развития»
ARX активно внедряет инновационные решения в сегменте автострахования. За первые 6 месяцев 2021, компания представила новый продукт – телематическая «Автогражданка Смарт» с мобильным приложением Smart Drive и ввела новый подход в тарификации автогражданки. Кроме привычных факторов, которые традиционно используют страховщики, введены новые – возраст владельца авто и возраст самого авто. Это позволяет более точно и, соответственно, более справедливо посчитать цену для разных сегментов. А с помощью мобильного приложения Smart Drive более 5 тыс пользователей уже убедились, как возможно сэкономить на страховании от 10% до 25%.
В ближайшее время, изменения коснутся и КАСКО с телематикой. Каждый клиент КАСКО сможет использовать преимущества мобильного приложения Smart Drive, что и для автогражданки, но с возможностью получить до 35% скидки, уже в первый год страхования КАСКО.
В феврале 2021 был запущен масштабный проект с Visa. Владельцы премиальных карт VISA Platinum, Signature и Infinite получили еще один бонус в перечень дополнительных бесплатных услуг – телемедицинские консультации. Удаленные визиты к врачам – популярная услуга среди клиентов ARX, как другие сервисы дистанционного урегулирования (автогражданка и КАСКО).
- «Мы всегда были и остаемся инновационной компанией», – говорит Максим Межебицкий, Первый заместитель Председателя правления ARX. – «Для достижения такого эффекта мы отрабатываем внутри огромную проектную работу: отбираем и тестируем идеи, прототипы. С помощью специального мобильного приложения «Smart Drive», водитель может сэкономить от 10% до 25% всего за манеру безопасного управления. Параллельно продолжаем работать над функциональностью мобильного приложения MyARX. Ожидайте еще большие результаты и достижения во втором полугодии».
Напомним, что ARX – единственная компания на украинском страховом рынке, открыто публикует отзывы клиентов в реальном времени и имеет прозрачный сервис обратной связи (Тransparent Customer Feedback или TCF.). Этот сервис позволяет клиентам, по основному продукту “Каско.Все включено”, оценить качество услуг компании по урегулированию по 5-звездной шкале, то есть ключевой процесс работы страховщика – маркер надежности компании и опыт урегулирования убытков КАСКО. В первом полугодии 2021, на основании оценки независимого немецкой компании e-komi, ARX получила Золотой знак качества – 4.8 баллов из 5 возможных.