Доклад: компании BigTech уверенно выходят на страховой рынок
УкрСтрахование из материалов доклада выяснил, что почти 30% клиентов во всем мире готовы покупать страховку у таких гигантов как Google и Amazon.
«Использование данных и возможность предложить по-настоящему цифровой опыт имеют решающее значение для страховщика будущего», сказал Анирбан Бозе (Anirban Bose), руководитель финансовых служб в Capgemini. «Страховщики /…/ должны обратить свой взгляд внутрь и рассмотреть конкурентные риски в своей отрасли, чтобы развиваться и выживать», — уточнил он.
По результатам исследования, компании BigTech, такие как Amazon, постепенно осваивают страховой сектор, при этом, 29,5% участников опроса заявили, что готовы покупать хотя бы один страховой продукт у фирм BigTech. Это на 12% больше, чем аналогичный показатель 2015 года, когда только 17,5% клиентов были готовы рассмотреть возможность приобретения страхования у технологических гигантов.