Самый ценный бренд в мировом страховании — китайская Ping An c $50,5 млрд
Об этом сообщает УкрСтрахование со ссылкой на данные, опубликованные независимой консалтинговой компанией Brand Finance. По данным Brand Finance, за год стоимость бренда Ping An увеличилась на 93% до $50,5 млрд. В топ-10 страховщиков жизни также вошли три китайские компании: Ping An, China Life и AIA.
В комментариях к рейтингу подчеркивается эффективность инвестиций в цифровые технологии, которые приносят дополнительную прибыль китайской страховой отрасли. Например, для привлечения 500 миллионов интернет-пользователей компания Ping An 1% своего годового дохода направляла в сферу исследований и разработок.
За минувший год через онлайн-сервисы было привлечено 36% из 40 миллионов новых страховых клиентов Ping An. Общая стоимость китайских страховых брендов, согласно данным Brand Finance Insurance 100, составляет $98,2 млрд.