Отчет о кибербезопасности Infosys и Interbrand: утечка данных может привести к потере $223 млрд. стоимости международных брендов
Объем мирового рынка киберстрахованияВ совместном отчете консалтинговых фирм Infosys и Interbrand о влиянии кибербезопасности и ценности бренда было обнаружено, что утечка данных может привести к риску потери до $223 млрд. стоимости бренда крупнейших мировых компаний.
Чтобы количественно оценить этот риск, Infosys и Interbrand определили факторы бренда, на которые больше всего повлияет утечка данных компании – присутствие, близость и доверие – и смоделировали итоговую стоимость бренда под угрозой в случае кибер-инцидентов.
Такие отрасли, как технологии, финансовые услуги и автомобилестроение, могут пострадать от более высокой общей стоимости бренда из-за утечки данных, в то время как люксовые бренды и потребительские товары подвергаются большему риску в процентах от их чистой прибыли.
Анализируя 100 самых дорогих мировых брендов, в отчете было обнаружено, что технологические отрасли сталкиваются с риском стоимости бренда на сумму до 29 миллиардов долларов из-за утечки данных, или до 53% чистой прибыли 2020 года.
Финансовые услуги имеют риск снижения стоимости бренда до 2,6 миллиарда долларов, что составляет 52% чистой прибыли, а автомобильная промышленность – 4,2 миллиарда долларов, или 77% дохода.
Infosys и Interbrand также сообщили, что потребительские товары подвержены риску снижения стоимости бренда до 5 миллиардов долларов, или 114% чистой прибыли 2020 года, а люксовые бренды – 2,4 миллиарда долларов, или 115% дохода.
«Долгое время кибербезопасность считалась платой за ведение бизнеса, – сказал Вишал Салви, директор по информационной безопасности и руководитель практики кибербезопасности в Infosys. «Однако в наш цифровой век, когда репутация компании основана на ее способности защищать данные клиентов и устанавливать цифровое доверие, кибербезопасность становится отличительной чертой бизнеса».
«В этом отчете мы предлагаем новый подход к количественной оценке воздействия утечки данных на ценность бренда, чтобы помочь компаниям понять и оценить, пропорциональны ли инвестиции в кибербезопасность, которые они делают, риску, с которым они сталкиваются», – пояснил Салви. «Это также усиливает необходимость для руководителей по информационным технологиям взаимодействовать с советом директоров и создавать надежную экосистему управления, используя при этом подход, основанный на принципе безопасности, для защиты ценности и репутации своего бренда».
Амейя Капнадак, директор по развитию Interbrand, также прокомментировала: «Произошел фундаментальный сдвиг в том, как бренды взаимодействуют со своими клиентами. Поскольку границы между физическим и виртуальным мирами все более стираются, а бренды все больше и больше полагаются на цифровой мир для создания уникального опыта для своих клиентов, утечки данных могут повлиять на саму суть отношений бренда со своими клиентами».