Цифровые компании доминируют в сфере онлайн-страхования: Baidu, Alibaba и Tencent
Например, Baidu, крупнейший интернет-поисковик в Китае, имеет планы по предоставлению специализированных страховых продуктов, которые охватывают «сценарии, повседневного использования Интернета» через совместное предприятие с Allianz, Bai An. Компания имеет более 660 миллионов активных пользователей и управляет 14 мобильными приложениями, что способствует эффективному онлайн страхованию.
Еще одному участнику BAT, холдингу Tencent, принадлежат мессенджеры Tencent и WeChat с сотнями миллионов пользователей, через которые предлагаются страховые продукты компании Weimin. Кроме этого, Tencent участвует в инвестировании других страховых проектов. Так, совместно с гигантом электронной коммерции Alibaba, Tencent владеет 30% акций крупнейшего в Азии fintech- стартапа ZhongAn.
Alibaba также активно расширяет сферу онлайн-страхования, создав в 2016 году совместное предприятие по медицинскому страхованию с China Taiping Insurance и обеспечивая своих клиентов другими страховыми продуктами.
Ранее УкрСтрахование сообщал о выходе онлайн страховщика из Шанхая ZhongAn Online P & C Insurance на японский страховой рынок.