Клиенты банков и страховых компаний готовы делиться персональными данными в обмен на снижение цены
Как сообщает УкрСтрахование со ссылкой на материалы отчета, около 60% респондентов выразили готовность делиться со свои банком или страховщиком важной персональной информацией в обмен на снижение цены на продукты или услуги.
Примерно половина опрошенных согласилась бы раскрыть данные о своем местоположении и образе жизни в обмен на предоставление дополнительных привилегий (например, абонемента в фитнес-зал), быструю процедуру оформления кредита или за персональное сервисное предложение.
Хотя 75% опрошенных утверждают, что очень осторожно подходят к обработке и передаче персональных данных, проблемы с безопасностью данных для большинства респондентов оказались менее значимы по сравнению с повышением цены на финансовые услуги. Именно по причине подорожания услуг, но не из-за нарушения конфиденциальности данных, подавляющее большинство выберет другой банк или компанию-страховщика.