Компания Allianz признана самым дорогим страховым брендом в мире
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование, стоимость бренда Allianz по сравнению с минувшим годом повысилась на 12%, что позволило компании занять 43-е место в мировом рейтинге.
На втором месте в секторе страхования – французская AXA Group с рыночной стоимостью $11,8 млрд. В общем списке компания занимает 46-е место. Ее рыночная стоимость за год возросла на 6%.
«Мы гордимся тем, что стали страховым брендом номер один, что свидетельствует о действенности нашей стратегии преобразований», — прокомментировал Серж Раффард, специалист по стратегии, маркетингу и дистрибуции Alliance SE. По его словам, ценность бренда является отражением деятельности компании по трансформации страховых продуктов с учетом инноваций для повышения их доступности.
Allianz впервые был включен в топ-100 самых дорогих брендов в 2007 году. Нынешний результат в компании рассматривают как первый важный успех в этом направлении.