На какие страховые компании клиенты жаловались больше всего в сентябре 2017 года

На какие страховые компании клиенты жаловались больше всего в сентябре 2017 года

Нацкомфинуслуг обновила информацию о работе с обращениями на действия финансовых и страховых компаний Украины на 1 октября 2017 года.

При содействии Нацкомфинуслуг страхователям было доплачено за отчетный период 45,65 млн. грн. страховых возмещений.

За март-сентябрь 2017 года на работу страховых компаний поступило 2774 обращений и жалоб от физических и юридических лиц, что на 341 (+14%) больше, чем за аналогичный период предыдущего года обращений.




На что чаще всего жаловались страхователи?

  • Нарушение сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения
  • Отказ в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение
  • Безосновательный отказ страховой компании в выплате
  • Несогласие страхователя по определению размера возмещения расходов, связанных с повреждением транспортного средства.



На каких страховщиков жаловались больше всего?

Лидерами по поступившим жалобам стали «Европейский страховой союз» (432 обращения, доплачено 4,75 млн грн), «Доминанта» (276, доплачено 16,87 млн грн), «Галицкая» (115, доплачено 2,1 млн грн), «Юнивес» (112, доплачено 0,84 млн грн.), «Киевский страховой дом» (99, доплачено 1,15 млн грн), УПСК (89, доплачено 780 тыс грн.) и «Альфа-Гарант» (84, доплачнено 1,27 млн грн).



Всего на 7 страховых компаний за этот период поступило 1 207 жалоб (43,5% всех жалоб на украинских страховщиков). Объем выплат ими страховых возмещений по итогам рассмотрения Нацкомфинуслуг обращений составил 27,76 млн грн.



Какие критерии отбора страховщиков использовал Регулятор?


Количество обращений больше, чем в 2 раза среднего показателя обращений по рынку. При этом, средний показатель обращений рассчитывается как соотношение общего количества обращений (2345) к количеству страховых компаний, по которым поступили такие обращения (78), 2345/78 = 30*2 = 60. Расчет среднего показателя обращений осуществляется за последние 12 календарных месяцев.

При расчете среднего показателя обращений не учитываются обращения на действия страховых компаний, в которых аннулированы лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг или страховая компания исключена из Госреестра.



Источник: forinsurer.com

Поділитися цією публікацією