Онлайн платформа Blue (Гонконг) начинает прямые продажи страхования жизни
Интернет ресурс УкрСтрахование сообщает, что компания Blue, 20% которой принадлежит китайскому интернет-гиганту Tencent и 40% — британскому страховщику Aviva, предлагает более низкие цены на рынке, который отличается высокой конкуренцией.
«В отличие от традиционной страховой компании, обратившись в цифровую страховую компанию, клиентам не нужно платить комиссию посредникам», — прокомментировал генеральный директор Blue.
Страховое управление Гонконга активно содействует развитию страхового рынка в секторе онлайн-продаж. Для онлайн-страховщиков действует ускоренная схема получения лицензии, что значительно сокращает время ожидания для таких компаний, как Blue.
Известно, что Blue будет иметь 100 сотрудников, при этом онлайн-платформа компании позволит клиентам покупать страховку онлайн, просто предоставив персональную информацию и ответив на несколько вопросов о состоянии здоровья.