Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка

Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка

Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров, считают страховщики.

Сегодня одно мобильное приложение позволяет решить вопросы из разных сфер жизни: вызвать такси, оформить доставку продуктов, заказать уборку и многое другое. При этом необходимость заходить на сайты сервисов-исполнителей не возникает. Страховщикам, несмотря на консервативность отрасли, придется стать активнее и, либо интегрироваться в приложения агрегаторов, либо создавать собственные экосистемы.

Лучшие перспективы будут у компаний, которые смогут построить максимально удобный, комфортный и понятный пользовательский путь, а также наполнить сервис предложениями, которые удовлетворят большинство потребностей клиента.

Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически не существует.

Цель страховщика – повысить ценность инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами, а также услугами партнеров.

Источник: forinsurer.com

Поделиться этой записью