В третьем квартале на действия страховщиков поступило 1071 жалоба и 546 телефонных обращений
На протяжении третьего квартала в адрес Национального банка Украины поступило 11,3 тысячи письменных жалоб и 17,5 тысяч телефонных обращений от потребителей финансовых услуг.
Этот объем обращений на действия компаний, которые являются поставщиками финансовых услуг на рынке Украины, возрос на 18% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из отчета НБУ, опубликованного на его официальном веб-сайте.
Согласно документу, на действия страховщиков в отчетном периоде жаловались 1071 раз, еще 546 телефонных звонков поступило в контакт-центр.
Основными причинами споров между потребителями и страховыми компаниями являются факты допущенных нарушений страховщиками норм Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». Согласно НБУ, «причинами жалоб и обращений являются: несвоевременное представление соответствующих заявлений потребителями, различия между выводами страховых экспертов и лиц, занимающихся ремонтом поврежденного имущества».