Allianz (Германия) вновь признана глобальным страховым брендом №1
Второй год подряд страховая группа из Германии Allianz занимает первое место среди страховщиков в мировом рейтинге ведущих мировых брендов Interbrand.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Allianz, высокая оценка страхового бренда Allianz является результатом последовательной деятельности страховой Группы, ориентированной на потребности клиента и построение устойчивого общества.
«Наша ориентация на устойчивость, целостность и клиента приносит свои плоды. Allianz снова признан страховым брендом №1 в мире, что является отличной новостью и подтверждает, что мы на правильном пути», — прокомментировал генеральный директор Allianz Оливер Бете.
В Группе отметили, что за 10 лет Группа поднялась с 67-го места в мировом рейтинге и стоимостью бренда $4,9 млрд до 39-е место со стоимостью бренда $13 млрд. Allianz намерена к 2025 году стать одним из топ-25 мировых брендов.