Количество обращений в «Корис Украина» за технической поддержкой возросло на 26%
Техническое подразделение компании международного ассистанса «Корис Украина» по итогам 2016 года отмечает рост обращений от клиентов на 26% по сравнению с 2015 годом.
Как стало известно новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua, в прошлом году в компанию поступило 12000 обращений, которые были связаны с технической помощью на дорогах, эвакуацией с места аварии, вызовом технических комиссаров для оценки ущерба и т.п.
В компании говорят, что 44% обращений получены от застрахованных по КАСКО, 43% – по ОСАГО. Техническая помощь заключалась в доставке топлива, замене поврежденного колеса или разрядившегося аккумулятора.
В «Корис Украина» готовы к дальнейшему росту количества обращений от клиентов в 2017 году. В пресс-релизе компании говорится, что рост числа обращений они связывают с введением процедуры прямого урегулирования по ОСАГО.