Моторное бюро обновило «светофор» с оценкой финансовой стабильности страховщиков и качества урегулирования по ОСАГО в 2018 году
МТСБУ обновило информер «светофор», который позволяет страхователю посмотреть оценки финансовой стабильности страховщиков и качества урегулирования страховых событий.
Согласно оценки показателей деятельности страховщиков за 4 квартал 2018 года:
- 23 страховщика получили самую высокую («зеленую») оценку по всем трем показателям.
- ни одна страховая компания не получила «красный свет» по показателю «Оценка деятельности страховщика»
- 5 страховщиков получили неудовлетворительную оценку по показателю «Качество урегулирования убытков»
- 4 страховщика – неудовлетворительную оценку по показателю «Уровень жалоб от пострадавших и страхователей»
МТСБУ течение 4 кв. 2018 года получило 371 жалобу от потерпевших и страхователей на действия страховых компаний. Уровень жалоб продолжает тенденцию к уменьшению – по итогам 4 кв. 2018 он составлял 1,24% от общего количества урегулированных требований, тогда как в третьем квартале того же года – 1,32%.
Наибольшее количество жалоб получено на СК «Галицкая» (86 шт.), СК «Омега» (56), НАСК «ОРАНТА» (24 шт.) По уровню жалоб худшие показатели имеют СК «Галицкая» (20,7%), СК «Страховой капитал» (20%) и СК «Омега» (17%).
Оценка деятельности страховщиков-членов МТСБУ за 4 квартал 2018 года
— «По итогам прошлого квартала
мы видим положительные результаты работы страховщиков над
совершенствованием процессов урегулирования и обслуживания клиентов:
сокращение сроков выплат, улучшение показателей «светофора», снижение
уровня жалоб. Большинство страховых компаний начинают понимать, что
высокий уровень сервиса, возможность предложить страхователям
современные страховые решения — значительное преимущество, которое
позволяет привлекать новых клиентов и поддерживать лояльность тех, кто
уже стал клиентом страховой компании», — отметил Владимир Шевченко.