Нацкомфинуслуг обновила данные о жалобах на действия страховщиков
За период с 1 сентября 2019 года по 29 февраля 2020 года в Нацкомфинуслуг поступило 2312 обращений от физических и юридических лиц на действия страховых компаний.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на данные Нацкомфинуслуг, за отчетный период из общего количества жалобами по сути признаны 2014 обращений.
По результатам рассмотрения жалоб составлено 44 распоряжения Нацкомфинуслуг, 69 актов, а также произведена дополнительная выплата на сумму 26,29 млн грн. Общая сумма выплат страхового возмещения по результатам рассмотрения обращений составила 56,67 млн грн.
Наибольшее количество обращений в Нацкомфинуслуг поступило на действия УАСК «АСКА» (156 обращений в т.ч. 127 по сути), СК «Ю.Ес.Ай» (142 обращения в т.ч. 120 по сути), СК «Омега» (98 обращений в т.ч. 79 по сути), и НАСК «Оранта» (98 обращений в т.ч. 79 по сути)
По действиям этих страховых компаний составлено 15 распоряжений, 18 актов, выплата страхового возмещения составила 35,78 млн грн.