Опрос: 91% клиентов высоко ценят уровень сервиса при выборе страховщика
Интернет ресурс УкрСтрахование из сообщения аналитической компании узнал, что 91% страхователей, которые предъявили претензии по автострахованию в течение последних трех лет, оценили качество сервиса как очень высокое.
В опросе, в котором участвовали 23 тысячи респондентов, лидерами потребительских рейтингов стали три компании из США: Amica, USAA и NJM.
«Эта тройка получила общие оценки, которые были значительно лучше, чем у других компаний из-за быстрых ответов и внимательности к требованиям своих клиентов», — говорится в Consumer Reports.
В отчете говорится, что обслуживание клиентов не является единственным фактором, который учитывают потребители. Например, 53% опрошенных Consumer Reports были «полностью или очень довольны» своими годовыми премиями.