Согласно статистики «КОРИС Украина», 14% обращений застрахованных в 2016 году — эвакуации авто

Согласно статистики «КОРИС Украина», 14% обращений застрахованных в 2016 году — эвакуации авто

В 2016 году среди 12 тыс. принятых и обработанных отделом технического ассистанса «КОРИС Украина» обращений водителей почти 14% составили эвакуации транспортных средств.

Данная услуга требовалась автомобилистам весь год, но пиковый спрос на помощь с эвакуацией пришелся на июнь и июль. Специалисты связывают летний рост количества звонков с тем, что многие украинцы путешествовали по Украине на автомобиле.

«Если что-то происходит с автомобилем в незнакомом регионе, то набрать номер всеукраинского ассистанса намного проще, чем самостоятельно найти и вызвать ближайший эвакуатор или техпомощь, – комментирует летний рост эвакуаций Денис Руденко, специалист отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». – У нас за годы работы есть проверенная база СТО и эвакуаторов по всей стране, поэтому наши сотрудники могут организовать помощь, пока водитель будет пить кофе».

Около 90% обращений за эвакуатором происходит после дорожно-транспортных происшествий. Чаще всего ДТП происходят с участием двух автомобилей, например, в связи с несоблюдением дистанции. В результате столкновения у одного из авто часто повреждается радиатор, и дальнейшее передвижение может привести к серьезной неисправности двигателя. Кроме того, в редких случаях эвакуация требуется после поломок автомобиля, не связанных с ДТП. Например, когда из строя вышел генератор или двигатель. Бывают случаи, когда авто заправили не тем топливом, например, залили дизель вместо бензина или наоборот.

Застрахованные автовладельцы звонят в «КОРИС Украина», чтобы зарегистрировать страховой случай, а также чтобы воспользоваться бесплатной эвакуацией, если в страховом полисе присутствует такая опция. Водители, которым страховые компании не предоставляют подобных услуг, также часто обращаются в ассистанс для организации транспортировки автомобиля. Это особенно удобно, если человек находится в другом городе, области и даже в другой стране. Ведь даже если у водителя есть контакты эвакуатора, далеко не всегда тот может оперативно принять заявку и быстро выехать за поврежденным авто.

«Были случаи, когда люди безрезультатно обзванивали более десятка номеров, прежде, чем обращались к нам, – рассказывает Денис Руденко. – Для водителя это лишняя трата времени, нервов и денег на мобильном. Мы выполним все действия вместо него – найдем ближайшего партнера, который сможет оперативно выполнить транспортировку».

Чтобы избежать поломки в дороге, специалисты советуют следить за состоянием своего авто и своевременно проходить техосмотр на проверенном сервисе. Даже автомобилисту со стажем, соблюдающему все правила дорожного движения, очень важно следить за ситуацией на дороге и за другими участниками движения. Ведь часто ДТП происходят по вине неопытных водителей или водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

Поділитися цією публікацією