В Нацкомфинуслуг заработало единое окно
Центр состоит из залов для обслуживания физлиц, юрлиц, приема корреспонденции, комнаты, в которой согласно графику будут принимать члены комиссии, а также конференц-зала.
Как сообщили в Нацкомфинуслуг, физлица при посещении центра смогут получить подробную информацию об интересующем их финансовом учреждении, а также написать и подать жалобу на действие или бездействие организации или ее сотрудников.
В то же время, для юрлиц предусмотрено свое окно, в котором специалисты комиссии будут принимать документы на разрешительные действия, предоставлять информацию о том, на какой стадии рассмотрения находятся данные документы, а также объяснять причины отказа в принятии положительного решения.
“Мы работаем над качеством диалога участников рынка и потребителей финансовых услуг с Национальной комиссией. Центр по работе с участниками рынков финансовых услуг в режиме единого окна существенно облегчит диалог со страховым бизнесом”, — ранее заявил Delo.UA глава Нацкомфинуслуг Борис Визиров.
Также Нацкомиссия приняла решение о выпуске официального издания “Вісник фінансового ринку”. Об этом сообщила журналистам сегодня член комиссии Валентина Левченко.
Выпускать издание будет принадлежащий комиссии “Информационно-технический центр”. Сначала “Вісник фінансового ринку” будет выходить тиражом в 2 тыс. экземпляров. На его страницах Нацкомфинуслуг планирует размещать информацию о деятельности финансовых организаций, нормативные акты, а также актуальные для рынка материалы и интервью. Окупать новое издание госрегулятор будет за счет коммерческой рекламы. Периодичность выхода “Вісника фінансового ринку” пока не определена; возможно, по словам Валентины Левченко, один или два раза в месяц.