Страховые премии группы «УНИКА Украина» за 9 месяцев 2018 года выросли на 27% до 2 млрд. грн.
Результаты работы группы «УНИКА Украина», в которую входят страховые компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», за 9 месяцев 2018 года свидетельствуют о продолжении успешного роста – общий объем страховых премий вырос на 27,1% и составил 2 млрд. грн.
Объем премий Страховой компании «УНИКА» (non-Life) за 9 месяцев текущего года составил 1 550 млн. грн., что превышает показатель 9 мес. 2017 года на 23,4%. Наибольший объем премий зафиксирован в страховании КАСКО (536,1 млн. грн. + 26,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) и в добровольном медицинском страховании (282,1 млн. грн., + 70,8%).
Страховые выплаты за 9 мес. 2018 года составили 601,8 млн. грн., что превышает аналогичный показатель 2017 года на 36,2%. Финансовый результат до налогообложения составил 79,9 млн. грн., чистый финансовый результат равен 69,2 млн. грн.
Активы, принимаемые для покрытия страховых резервов на 18,4% превышают сумму страховых резервов и составляют более 2,3 млрд. грн. Фактический запас платежеспособности составляет 462,4 млн. грн. и превышает нормативный на 55,9%. Собственный капитал СК «УНИКА» составил 478,8 млн. грн.
Общий объем страховых премий «УНИКА Жизнь» (life) за 9 месяцев 2018 года вырос на 41% и составил 460,6 млн. грн. Страховые выплаты 121,5 млн. грн., объем выкупных сумм, перечисленных клиентам – 4,4 млн. грн.
Финансовый результат до налогообложения равен 54,7 млн. грн., чистый финансовый результат составляет 36,9 млн. грн. Активы «УНИКА Жизнь» по состоянию на 30.09.2018г. выросли на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составили 1 155,7 млн. грн. Страховые резервы составили 690,8 млн. грн., что превышает аналогичный показатель на конец 2017 года на 22,2%. Фактический запас платежеспособности компании на 30.09.2018г. составляет 415,7 млн. грн. и превышает нормативный показатель в 12,1 раз. Собственный капитал «УНИКА Жизнь» составляет 415,9 млн. грн.
УНИКА в Украине продолжает инвестировать в новые технологии, открывающие для компании бóльшие возможности для успешного развития и предоставления клиентам наилучшего сервиса. Так, в июле 2018 года были запущены в эксплуатацию альтернативные каналы коммуникации − чат-бот UNIQAua в мессенджерах Viber и Telegram. Благодаря которым клиентам стало проще и быстрее связаться с УНИКА – получить организацию помощи по медицинскому страхованию, уточнить порядок своих действий при наступлении страхового случая по автострахованию, получить информацию о покупке договоров страхования и консультации специалистов.