Технология Digital Fineprint будет использовать данные пользователей соцсетей в страховании
Digital Fineprint, британский стартап InsurTech, объявил о
партнерстве со страховой компанией Hiscox с целью разработки
инструмента, который поможет малым предприятиям использовать данные
пользователей социальных сетей в деле страхования.
Как выяснил УкрСтрахование, эта технология предполагает использование данных из профилей социальных сетей и интегрирование их с более широкими демографическими данными, используя собственные алгоритмы.
«Полученная в результате информация позволяет страховым клиентам правильно понимать свои потребности, а также позволяет страховщикам ориентировать своих клиентов», — прокомментировала Дейзи Глисон, представитель Digital Fineprint.
Подобную технологию пыталась применить страховая компания Admiral для приложения Facebook с целью проведения анализа профилей водителей. Однако, компания публично отказалась от инициативы после ряда блокировок профилей в Facebook.