УНИКА внедрила телемедицину для своих клиентов по медицинскому страхованию
Коммуникационная платформа «Медикит» провела первые онлайн консультации для клиентов по добровольному медицинскому страхованию компании «УНИКА».
В рамках сотрудничества клиенты УНИКА по добровольному медицинскому страхованию, которых на сегодняшний день в компании более 89 тыс., имеют возможность получить онлайн консультацию с врачом в формате чата, аудио или видео.
На сегодняшний день на платформе зарегистрировано 12 300 клиентов, которых консультируют врачи 46 различных специализаций, имеющих опыт работы в ведущих государственных и частных медицинских учреждениях Украины.
«Запуск проекта особенно важен в сегодняшних условиях. Врачи платформы работают в усиленном режиме для того, чтобы предоставить консультации как можно большему числу украинцев. Остановить распространение вируса можно только в том случае, если мы все будем оставаться дома. А в случае возникновения проблем со здоровьем обращаться к врачу в удаленном режиме », − прокомментировал Руслан Кравец, генеральный директор компании «Медикит».
«УНИКА принимает все необходимые меры с целью оказания своевременных и качественных страховых услуг своим клиентам. Учитывая опасную ситуацию с распространением вируса COVID-19, и трудностями, связанными с организацией личного приема врачей для застрахованных по ДМС, в том числе при других заболеваниях и жалобах, мы предлагаем своим клиентам воспользоваться услугой телемедицины, которая в создавшихся условиях является крайне необходимой», заявила − Елена Улье, Председатель Правления Страховой компании «УНИКА».
Партнерство УНИКА и МЕДИКИТ − это важный шаг навстречу качественной и доступной медицине в Украине.