World InsurTech Report: Covid-19 и иншуртех ускорили цифровизацию страхования для удовлетворения потребностей клиентов

World InsurTech Report: Covid-19 и иншуртех ускорили цифровизацию страхования для удовлетворения потребностей клиентов

Insurtech-сектор готов к буму, учитывая трансформацию страховой отрасли, вызванную стартапами, в сочетании с агрессивным внедрением технологий традиционными страховщиками. Задача уловить потребности клиентов в режиме реального времени и удовлетворить их — это то, над чем страховая отрасль думает последние годы. Цифровой драйв упростит процессы для игроков, но вопрос в том, облегчит ли он жизнь потребителям?

Согласно отчету World InsurTech Report 2020, подготовленному компанией Capgemini при участии Efma, пандемия Covid-19 ускорила цифровизацию страхования для удовлетворения потребностей клиентов. Отчет основан на результатах исследований из двух основных источников — опросов и интервью с традиционными страховыми компаниями и иншуртех-стратапами. Основное исследование в совокупности охватывает мнения более 175 СЕО с 26 страховых рынков.

Отчет исследует меняющуюся динамику бизнеса в страховой отрасли – от глобальной пандемии, подчеркивающей необходимость устойчивости бизнеса, до BigTech, устанавливающих новые стандарты качества обслуживания клиентов. В отчете подчеркивается, что страховщикам необходимо принять новый образ мышления и сотрудничать с партнерами по экосистеме для внедрения инноваций и создания новых возможностей, отвечающих цифровым потребностям клиентов.

Страховщики верят, что пандемия увеличила вовлеченность клиентов

Около 67% страховщиков хотят сотрудничать с insurtech-компаниями, 85% страховщиков хотят сотрудничать с поставщиками технологий, а 83% опрошенных хотят сотрудничать со страховщиками. Более 60% страховых компаний заинтересованы в сотрудничестве с крупными технологическими компаниями.

Covid-19 стал тревожным сигналом для страховщиков, у которых теперь нет другого выбора, кроме как навести мосты, необходимые для привлечения “цифровых” клиентов. Давно прошли те времена, когда нужно было физически посещать отделение страховой компании, чтобы застраховаться. Выиграют те страховщики, кто ищет способы стать разрушителями клиентских привычек, а не быть разрушенными конкурентами.

По прогнозам экспертов, в 2021 году почти вся отрасль перейдет на insurtech. Все розничные страховые продукты, как страхование жизни, так и другие продукты, будут цифровыми, в автостраховании появятся технологии, которые сильно изменят текущую сферу. Самое главное, что страхование будет более интегрировано в различные отрасли.

Так, телемедицина стала популярной сейчас, и цифровая экосистема образа жизни изменит способ покупки, ценообразования и обслуживания медицинского страхования. Сбор данных будет играть большую роль и будет определять развитие страховой отрасли в ближайшие годы. Следующей сферой, на которой необходимо сосредоточить внимание, является качество и способ обслуживания, который является основой отрасли. Цифровые технологии по-прежнему будут в центре внимания, это больше не будет разрушением. Это новая норма.

Источник: forinsurer.com

Поділитися цією публікацією