Японский страховщик заменит 90% административной работы искусственным интеллектом
Как выяснил УкрСтрахование из сообщения страховщика, инновационная технология будет применяться в отделах продаж, что позволит сократить общую нагрузку и приведет к ежегодной экономии в размере $141 млн.
Отдел продаж Mitsui Sumitomo Insurance будет использовать технологию искусственного интеллекта для выполнения таких задач, как реагирование на запросы клиентов или агентов, а также для обработки страховых заявок. Освободившиеся работники будут поддерживать деятельность страховых агентов.
Помимо продаж, работники будут сосредоточены на урегулировании претензий, разработке продуктов и других специализированных областях, которые не могут быть автоматизированы.
Примечательно, что в отличие от крупнейших японских банков, которые стремятся сокращать количество своих сотрудников, страховщики работают более эффективно с имеющимся персоналом. При этом клиенты могут рассчитывать на более оперативное получение выплат и услуг.
Tokio Marine Holdings и Sompo Holdings также освобождают сотрудников от рутинной административной работы в сфере продаж. Tokio Marine стремится сократить рабочую нагрузку на 20-30%, в то время как Sompo планирует вдвое сократить работу по урегулированию претензий в автостраховании.